МЕНЮ
 
Какими качествами должен обладать курьер?
Сейчас мы попробуем разобраться детально в качествах, которыми должен обладать курьер.
Итак, в прошлой статье мы тезисно перечислили ряд качеств которыми должен обладать курьер. В данной публикации предлагаю глубже капнуть и подробнее описать эти качества, а именно как видит их наша компания, курьерская служба "Почта Хорошего Настроения".
Что же это за такие качества? Давайте разберемся!
Курьер должен быть:

1. Ответственным и исполнительным.
Кто же он такой ответственный и в чем его ответственность, исполнительность заключается?
Все очень просто на словах, но не всегда на деле, как показывает многолетний опыт. Ответственность каждого курьера очень высока и без должной исполнительности невозможно сочетать два этих качества, т.к курьер несет прежде всего ответственность за доставляемый товар, за ту ценность которую ему доверили, а исполнительность ему нужна для того чтобы четко выполнить поставленную ему задачу. От курьера напрямую зависит время доставки товара, сохранность внешнего вида и груза в целом. Ответственность и исполнительность едины перед клиентом и компанией, и итог для каждой из сторон один, и звучит примерно так:
- ответственность и исполнительность перед компанией, и клиентом — это доставка груза в сохранности, внешне и внутренне, в назначенное время.

2. Обязательным.
Обязательный, ответственный - эти слова синонимы и в принципе одно и тоже, но в нашем случае к этим словам можно подобрать разные определения и разделить общее на несколько смыслов. В работе курьером обязательность заключается в четком выполнении последовательности действий и их завершений. Как ни странно, но курьер быть обязательным просто обязан.
Обязательность – это не только фундамент сильного характера, а еще и ключ к другим возможностям. А его ответственность мы написали первым пунктом.

3. Коммуникабельным.
Как мы знаем, коммуникабельность — это способность к общению, к установке связей, контактов и общительность.
В нашем же деле умение налаживать контакты и иметь способность к конструктивному общению с другими людьми очень необходимо.
Коммуникабельность курьера, является одним из определяющих навыков успешного взаимодействия с клиентами, работодателем, коллективом в котором работает и это качество затрагивает как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в нашей профессии и предусматривает активное общение с другими людьми.
Конечно же коммуникативные способности каждого человека разные и формируются индивидуально и в течение всей жизни, но мы не готовы ждать и надеяться, поэтому проводим ряд обучений, позволяющих развивать это качество и навыки не только обычного человеческого общения, но и делового, в том числе. Профессионализм каждого сотрудника должен расти и помогать развиваться не только личностно, но и помогать развивать компанию тоже. Влияющими факторами в развитии этого качества являются взаимоотношения с родителями, друзьями, а также с руководством и коллегами по работе. В коллективе "Почта Хорошего Настроения" каждый сотрудник должен коммуницировать друг с другом постоянно и именно так мы построили работу, в которой общение и общие цели дают возможность общаться и развиваться.

4. С отличным знанием города.
Чтобы работать было комфортно, экономично и быстро, необходимо хорошо знать ту местность и район в котором работает курьер. Есть много других помощников которые легко проложат маршрут, например "ЯНДЕКС.навигатор" или "GOOGLE навигатор", но в реальности эти сервисы не всегда безупречны и маршруты которые можно составить зачастую формируются не совсем корректно. Да, вас навигатор приведет в назначенную точку, но он не сможет в реальности провести курьера по более короткому и выгодному для курьера маршруту. Также получая задания, курьер должен уже в голове понимать и строить оптимальный маршрут, чтобы все заказы были доставлены вовремя! Поэтому без хорошего знания города или района невозможно быстро и качественно выполнять поставленный задачи компанией. Знание города - это важный элемент. "Почта Хорошего Настроения" периодически проводит с курьерами игру в которой один называет улицу, а другому предлагаем точно определить район города и построить несколько вариантов маршрутов из вымышленной точки. Это помогает нам понимать подготовку курьера и повышать знания наших сотрудников, делая их более профессиональными.

5. Честным.
Про честность можно много говорить, но не все таковым качеством обладают, а скорее нет идеального, честного, который всегда говорить правду и мера честности у всех разная. Это миф, когда говорят о существовании подобных людей. Что касается курьера, то он максимально обязан обладать этим качеством, без честности не получится хорошей работы! Даже маленькое вранье может сильно испортить репутацию компании.
Честность — всегда в почете и делает любого человека сильнее, к сожалению это качество многие недооценивают и не пытаются его в себе развивать, т.к проще жить иначе.
"Почта Хорошего Настроения" - за честность и прозрачность во всем!!
6. Инициативным.
Инициативный курьер — золото, а не сотрудник! Как никто другой он участвует в рабочем процессе и легко может дать оценку системе в которой трудится ежедневно. Любая система не идеальна и зачастую руководители и те кто внедряют какие либо правила, софт, стандарты и так далее, не видят всех реальных плюсов или минусов, а разглядеть под микроскопом могут только те, кто ежедневно варятся в этом. Поэтому если сотрудник обладает этим прекрасным качеством, он всегда может высказать свое виденье и предложить альтернативу или доработки. Как никогда это важно! Любые внедрения стоят огромных денег и только инициативные помогут нам делать жизнь всех сотрудников лучше. А чтобы наверняка это работало, сотрудников нужно мотивировать на предложения и конечно же премировать! Развивать инициативность можно и нужно — это полезно каждой компании!
"Почта Хорошего Настроения" безмерно благодарна каждому, кто проявил инициативность и поощряет сотрудников за полезные советы.

7. Общительным.
Общительность, как качество человека характеризующее умение легко входить в общение, в доверие к другим людям, умение находить общий язык, договариваться. Замкнутый курьер не сможет хорошо выполнять свою работу. Его работа непосредственно связана с постоянным общением, с разными людьми и не всегда в стандартных ситуациях ему приходиться выполнять свой рабочий долг. Поэтому каждый курьер должен не просто уметь говорить, а уметь легко общаться и находить с разными людьми общий язык!
Общительный курьер? Да, курьер должен быть общительным!

8. Вежливым.
Вежливость — это прекрасная черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают уважительное и тактичное общение, готовность находить компромисс и выслушать противоположные точки зрения.
Также вежливостью считается выражением хороших манер и знания этикета.
В нашей курьерской службе "Почта Хорошего Настроения" работают именно такие курьеры, вежливые и тактичные! Наши ребята с хорошими манерами.

9. Грамотная речь.
Можно подумать, а зачем курьеру нужна грамотная, красивая речь которая приятна на слух и понятна... Ведь он пришел, отдал и ушел... Можно просто, чтоб знал несколько фраз и мог немного разговаривать! Нет, хороший курьер не просто мычит в трубку телефона или при встрече, хороший курьере всегда должен общаться понятно, приятно и грамотно строить свой диалог с клиентом! В строю "Почты Хорошего Настроения" как раз других сотрудников и нет!!
Мы умеем общаться с каждым, на разных языках, т.е., языках понятных нашим клиентам.
Грамотная речь? Да!

10. Образованным.
Образованный — это развитый человек разносторонне, который обладает глубокими, разносторонними, точными и достоверными знаниями и умеет критически мыслить, способный понимать окружающую жизнь. Вот именно такие курьеры должны работать в нашей сфере, т.к перечисленные выше способности помогают правильно мыслить и взвешенно принимать решения выполняя свою работу. Для "Почты Хорошего Настроения" образованность сотрудников имеет значение и при выборе сотрудника мы всегда посмотрим в пользу образованного человека.

В заключении хочется сказать, что мы выделили одни из основных качеств которыми должен обладать курьер, но это естественно далеко не все. Перечислять все качества можно долго... Курьерская служба доставки "Почта Хорошего Настроения" предлагает профессиональные курьерские услуги физическим и юридическим лицам. Вы можете подписать с нами договор на обслуживание по доставке документов, писем и других отправлений. Также мы работаем с цветочными магазинами, доставляем цветы, букеты, подарки к назначенному времени, привозим быстро от 30 минут до 2 часов.
Выбирайте надежную компанию для вашего бизнеса!
Служба доставки "Почта Хорошего Настроения" работает в городе Воронеж и городе Липецк.
Будем рады если наша статья вам понравилась! Спасибо, что выбираете нас!
09 ЯНВАРЯ / 2020

Автор:"Почта Хорошего Настроения"
Made on
Tilda